Как сделать регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

К сведению - средне рыночная оплата надежной услуги от 9 700 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем договора с более чем 260 хозяевами квартир в разных микрорайонах. Наш центр действует непременно в рамках законодательства.


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется месяцами выискивать добросовестных владельцев квартир, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими фирмами. При прописке родителей на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг , а так же необходимый список для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что нужно сделать? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не потребуется.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов МВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Без сомнения. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в официальности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких условиях не предоставляем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому паспорту мы не можем, нужно получить новый.


10. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 07.11.2025